top of page
Поиск
  • Фото автораDmitry Lvov

Технологии, влияющие на будущее Digital Signage

SoC, искусственный интеллект и новые сенсорные технологии расширят возможности ц ифровой рекламы в ближайшем будущем .


 Технологии, влияющие на интерактивность Digital Signage.

Ранее этой весной болельщики, посещающие плей-офф NBA в Vivint Center в Солт-Лейк-Сити, чтобы поддержать домашнюю команду, заметили что игра Utah Jazz стала свидетелем первого показ систем Smart Signage от Samsung на всей территории стадиона. Медиа-контент стадиона с встроенными медиаплеерами System-on-Chip (SoC) и операционной системой Tizen от Samsung вырос до 600 экранов. Интегрированная поставщиком решений RevelTV, система также включает в себя первую в своем роде систему IPTV в клубах премиум-класса .


Решение Samsung для цифровых вывесок SoC - одно из многих нововведений, изменяющих дизайн и интеграцию новых светодиодных и ЖК-дисплеев . Наряду с ожидаемыми более высокими разрешениями, большим размером экрана и интерактивностью, сейчас идет речь обо всем, начиная с интеграции искусственного интеллекта и сетевых возможностей, которые 5G откроет для приложений digital signage в ближайшем будущем.


«Одна из самых больших проблем с цифровыми вывесками всегда была вокруг инфраструктуры, пытаясь понять, что необходимо для поддержки решения и сколько это означает дополнительных затрат», - отметил Брайан Месарос, генеральный директор и основатель OpenEye Global. «В связи с продолжающейся разработкой и внедрением SoC многие из этих головных болей исчезают, облегчая развертывание решений для различных организаций».


Meszaros определил QSR как одну из вертикалей, в которой наблюдается рост благодаря SoC, отметив, что экономичный сектор, когда-то увязший с затратами на ПК, программное обеспечение и контент, смог сократить расходы на инфраструктуру, позволив своим интеграторам предоставлять клиентам с решениями, в которых можно было бы уделять больше внимания контенту, а не жертвовать бюджетом для размещения дисплея.


Джонатан Шор, старший менеджер по работе с клиентами Verrex, также заметил другую тенденцию: увеличение плотности пикселей экранов, используемых в приложениях для цифровых вывесок, - эволюция, которая вызвала некоторые проблемы, в частности, разрыв между более высокими разрешениями и частотой кадров и реальной технологией отображения ,


«Производители только сейчас выходят с 4K 60fps с цветовым пространством 4: 4: 4, но дисплеи быстро преодолевают это до 8K и выше», - сказал Шор. «Это также создает проблемы при создании контента. Для дисплеев с более высоким разрешением контент выглядит лучше, используя собственное разрешение. Медиаплееры должны это поддерживать, но что еще более усложняет, это более высокая частота кадров. Это дает гораздо большие файлы, однако они все равно должны воспроизводиться в идеальном движении.


«Большая часть видеоконтента в организациях - 1080p и 4K. Таким образом, чтобы в полной мере воспользоваться собственным разрешением, необходимо создать пользовательский контент. Это дорогостоящий процесс, и его необходимо постоянно обновлять, чтобы сообщение было свежим и актуальным ».


Интерактивность

Интерактивные цифровые рекламные вывески существуют уже давно, но с недавним появлением ряда платформ аналитики для розничной торговли от крупных производителей интерактивность приобретает новый уровень важности - по существу, возрождает интерес к использованию цифровых вывесок за пределами поиска и реклама.


«Принятие [интерактивных дисплеев] было вызвано потребительским спросом на более персонализированный опыт наряду с более доступными аппаратными опциями, - сказал Мейсон Пейдж, исполнительный вице-президент по стратегическому бизнес-планированию для интеграционной компании Reflect. «Бренды используют ЖК-дисплеи вместе со светодиодами с интерактивными стеклянными накладками для расширения возможностей людей и улучшения повседневных моментов. Сенсорные экраны отлично подходят для того, чтобы клиенты могли изучать бренды, переваривать информацию, просматривать и сравнивать продукты ».


Пейдж указал на все большее использование больших интерактивных дисплеев, 55in. и более широко, в качестве вспомогательных инструментов продаж, практика, при которой торговый партнер использует технологию для создания персонализированного опыта в тандеме с клиентом.


«Поскольку клиенты и партнеры стоят плечом к плечу, это создает среду для совместной работы, позволяющую находить нужный продукт или услугу для удовлетворения потребностей клиента», - пояснил Пейдж. «Ассистированная продажа полезна в сложных продажах, таких как новые автомобили, кухонная техника и обручальные кольца, где продавец добавляет значительную ценность в этом процессе.


«В вертикальных секторах, которые страдают от высокого оборота, таких как розничная торговля, приложения для помощи в продажах являются отличным инструментом обучения. По мере того, как сотрудникам будет удобно работать с приложением, они также обретают уверенность в отношении товаров и услуг компании, что позволяет им повысить конверсию ».




VR, AR, AI

Болтовня вокруг виртуальной реальности, дополненной реальности, искусственного интеллекта и проекционных технологий просочилась в канал цифровых вывесок как дополнительное обсуждение расширенной интерактивности. Могут ли эти технологии повлиять на дизайн дисплея в будущем?


«Использование и роль этих технологий зависят от среды, в которой они используются», - сказал Месарош. «Например, я не рассматриваю виртуальную реальность как жизнеспособную технологию в розничной торговле, учитывая, что это скорее« игривый »опыт, чем то, что я мог бы привести к призыву к действию. С любой из этих технологий все сводится к варианту использования и способу вплетения в опыт ».


Технологии, влияющие на интерактивность Digital Signage


Болтовня вокруг виртуальной реальности, дополненной реальности, искусственного интеллекта и проекционных технологий просочилась в канал цифровых вывесок как дополнительное обсуждение расширенной интерактивности.


Шор соглашается с Месарошем в некоторой степени, отмечая, что «технологии VR / AR зависят от конкретного случая; они не предназначены для временного просмотра », но продолжает иллюстрировать, как технология, уже жизнеспособно используемая в секторе потребительских умных домов в качестве средства визуализации домашнего декора и инструмента трехмерного моделирования, может использоваться в приложениях для цифровых вывесок.


«Комбинируя AI и VR / AR, цифровая реклама будет персонализировать сообщение для человека», - отметил Шор. «Это уже происходит в Интернете, отслеживая сайты, которые люди посещают. Но это будет принято в большем масштабе и станет еще более реальным. Мы наконец-то догоняем «Отчет меньшинства».


Meszaros с нетерпением ожидает развития одной технологии отображения: тактильное прикосновение. Месарос полагает, что такие группы, как Tanvas и Ultrahaptics, которые разрабатывают интерактивные технологии, которые вызывают чувство осязания, позволяют нам по-новому взглянуть на то, как мы помогаем людям связываться друг с другом посредством цифрового взаимодействия.


Как и Месарош, Пейдж считает, что разработка интерактивных технологий оказывает влияние на дизайн дисплея, несмотря на то, что у них есть какие-то изюминки, прежде чем они смогут комфортно интегрироваться с цифровыми табло. По словам Пейджа, из всех легко доступных технологий дополненная реальность и искусственный интеллект оказываются наиболее жизнеспособными на нашем канале.


«Дополненная реальность, как и в случае виртуальной реальности, создает более богатый и реалистичный опыт для пользователей», - пояснил Пейдж. «Это отличный инструмент для персонализации, где - из магазина или дома потенциального клиента - пользователь может просматривать объекты в пространстве, в масштабе и принимать более обоснованные решения, если они хотят приобрести. Он становится все более широко используемым инструментом для «обучения» и, по прогнозам, будет продолжать быстрый ежегодный рост.


«Искусственный интеллект быстро станет необходимым условием успеха в ближайшие годы. По мере того, как бренды стремятся использовать ИИ для более персонализированной работы в Интернете, ожидания потребителей меняются, и теперь они ожидают, что подобный тип настраиваемого опыта в магазинах. Они ожидают бесшовности. Обработка больших данных для обеспечения индивидуальных взаимодействий скоро станет требованием. Отказ от инноваций здесь приведет к отставанию категории и исчезновению бренда ».


ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ


Помимо технологических усовершенствований, новые конструкции дисплеев для цифровых вывесок могут появиться в результате каталогизации использования в полевых условиях, такого как DOOH и крупных площадок, для создания дисплеев, которые более удобны для интеграции и, в результате, полезны для владельцев дисплеев и их целевой аудитории. Чтобы достичь этого, дисплеи следующего поколения должны будут учитывать все, от программного обеспечения до сетевых инфраструктур.



«Инновации в программном обеспечении для цифровых вывесок открыли множество преимуществ для владельцев вывесок», - сказал Пейдж. «В дополнение к предоставлению масштабируемых средств доставки контента, в настоящее время используется программное обеспечение для вывесок, чтобы доставлять аудитории гиперцентральный контент. Комбинируя программное обеспечение с другими технологиями, такими как видеоаналитика, бренды повышают уровень вовлеченности аудитории и создают более прибыльный бизнес ».


Пейдж далее рассказал о преимуществах сетевого опыта, подчеркнув возможную монетизацию сети с помощью рекламы и спонсорства, используя экраны для создания новых потоков доходов.


«Интеграторы и клиенты Digital Signage теперь имеют оборудование, необходимое для управления сложными рекламными кампаниями», - пояснил Пейдж. С подходящим партнером они могут устанавливать параметры рекламы и спонсора и бездельничать, когда их кампании распространяются по сети. Сетевые операторы получают доход от рекламы, в то время как аудитория просматривает контекстно-релевантный контент, который улучшает взаимодействие их бренда ».



27 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page