top of page
Поиск
  • Фото автораDmitry Lvov

Создание основы для технологий Digital Signage

Цифровые вывески могут удвоить удержание информации об аудитории и предоставляют бесконечные возможности для всех отраслей. В этой статье подробно рассматривается технология, что будет дальше и как ее рассмотреть для реализации.


Меню ресторанов, аэропортов, больниц, предприятий: связь с цифровым экраном повсюду вокруг нас, и технологии становятся все умнее. По оценкам, около 270 миллионов американцев смотрят на свои смартфоны, около 14 миллиардов раз в день, они привыкли получать сообщения через экраны устройств с мгновенным доступом к информации. Не только это, но и преимущества цифровых вывесок по сравнению с традиционными вывесками включают повышение рентабельности инвестиций, гибкость и сбор данных.


Например, Volvo на «Auto Row» в Нью-Йорке. Цифровые вывески теперь выходят за рамки использования сенсорных интерактивных цифровых вывесок, которые могут выйти за рамки погружения в мир. Взаимодействие превращается в пассивный опыт.


Эта надежная технология имеет блестящее будущее, опережающую тактильную технологию, искусственный интеллект, голографические экраны и, самое главное, более дешевую технологию для более широкого развертывания. Цифровые вывески теперь можно настроить в соответствии с потребностями любого пространства, и эта свобода позволяет компаниям создавать индивидуальные и уникальные цифровые вывески, которые можно разместить где угодно. Компании должны планировать воспользоваться преимуществами новых технологий и повсеместно распространяться и позволить себе это.


Что такое Digital Signage?


Цифровое обозначение трех основных компонентов: дисплей, программное обеспечение и оборудование. Дисплеи могут состоять из ЖК-экранов, электронных рекламных щитов, табло меню, проекционных экранов, видеостен, киосков и многого другого - именно здесь потребители хотят просматривать контент .


1. Программное обеспечение для цифровой рекламы, известное как система управления контентом, используется для создания, управления и развертывания контента, отображаемого на дисплеях.


Программное обеспечение для цифровой рекламы, известное как система управления контентом (CMS), используется для создания, управления и развертывания контента, отображаемого на дисплеях. Программное обеспечение CMS позволяет компаниям планировать, настраивать и даже использовать программное обеспечение для редактирования видео для своего контента. Если программное обеспечение имеет веб-интерфейс, контент можно создавать и изменять удаленно. Последний компонент - это аппаратное обеспечение, которое отвечает за распространение и отображение контента. При правильном оборудовании контент будет воспроизводиться бесперебойно и непрерывно.


Потенциал этого современного оборудования ограничен только креативом и воображением. Технология предназначена для создания и распространения любого сообщения или бренда, и она не стоит на месте - последние открытия делают ее обязательной для всех отраслей промышленности.


Обычный человек, желающий установить цифровую сеть вывесок, может запутаться, особенно когда есть много поставщиков . Целесообразно искать компании с программным и аппаратным обеспечением.



Будущее Digital Signage


Индустрия цифровых вывесок быстро развивается по мере развития технологий. Определенные тенденции становятся все более гибкими и автоматизированными, например, дисплеи, настроенные на погоду или голографические экраны.


Разрабатываемая в настоящее время инновация - это использование тактильной технологии. Тактильные технологии воссоздают чувство осязания при взаимодействии с любым элементом технологии. Добавление тактильных эффектов к дисплеям повышает увлеченность и память и является более экономичным. Использование тактильных компонентов в воздухе, встроенных в дисплеи, требует снижения уровня обслуживания и гигиены.


Интеграция технологии искусственного интеллекта в цифровое табло добавляет новое измерение персонализированного опыта, а также использование распознавания лиц и сбора данных. Использование анализа данных действительно окупит ваши вложения. McDonald's недавно приобрел израильский стартап Dynamic Yield Ltd. показать еду с учетом таких факторов, как время суток, погода, текущий трафик ресторана и основные пункты меню. Он также хочет позволить сети мгновенно предлагать и отображать дополнительные товары для клиентов на основе их текущего выбора.


2. Интеграция ИИ в цифровые вывески добавляет новое измерение персонализированного опыта, а также использование более качественных данных


По мере роста рынка цифровых вывесок их возможности станут безграничны, когда дело доходит до улучшения качества обслуживания клиентов. Это будет уровень, который создает эмоциональную связь и взаимодействие. Компании должны идти вперед, пока они могут.


Определение критериев для технологии


Прошлые программы digital signage были тяжелыми и дорогими. Сегодняшние программы для цифровых вывесок являются доступными, доступными и чрезвычайно эффективными, что позволяет немедленно установить их. Всем отраслям необходимо начать работу, и первым шагом к определению конкретных потребностей бизнеса является аппаратное и программное обеспечение . Например:


Сколько экранов понадобится?

Сколько локаций управляется?

Каков график проекта?

Какой бюджет?

Что такое контент-стратегия?

Какое решение хочет ИТ-отдел с облачным, локальным и т. Д. ?


3. Плюсы и минусы локального или облачного решения для цифровой рекламы.


Возможности получения прибыли бесконечны. Локальные системы не требуют ежегодных сборов за облачный хостинг, но могут иметь более высокие первоначальные расходы ,



Если выбран облачный маршрут, предварительные затраты ниже, а данные хранятся в другом месте; следовательно, локальные серверы не нужны. Программное обеспечение всегда современное, и когда речь идет о безопасности, есть доступ к инфраструктуре безопасности поставщика, оно может быть даже более безопасным, чем локальное.


В целом, при определении того, какое решение использовать, лучше определиться с первоначальными затратами в сравнении с ежемесячными затратами, а также с поддержкой и гибкостью в сравнении с техническим обслуживанием. Еще одним важным фактором является шум. При использовании технологии digital-signage, безвентиляторная технология обеспечивает бесшумность и длительную работу дисплеев .


Некоторые компании могут посчитать, что пакетная сделка является наиболее эффективной - решение, которое уже включает программное обеспечение, такое как S.A.M. компании Azulle. Stick . Программное обеспечение для администрирования и управления (S.A.M.) уже интегрировано в облачный, безвентиляторный мини-ПК Access3 и для мини - ПК Azulle . Решения, такие как S.A.M. Stick используют одну сеть для нескольких типов экранов, они просты в эксплуатации и экономят какое - то количество средств для вас

. Если вы хотите интегрировать собственное программное обеспечение для вывесок, Access3 также можно использовать как локальное решение.


4. Azulle S.A.M Stick позволяет пользователям подключаться к своим цифровым вывескам прямо со своих смартфонов, где бы они не находились .


Алекс Родригес - генеральный директор и основатель Azulle .


14 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page