top of page
Поиск
  • Фото автораDmitry Lvov

Отчет о вебинаре - "Переосмысление будущего цифровых вывесок"

Обновлено: 3 июн. 2021 г.



Цифровые вывески последовательно развивались на протяжении многих лет. Это больше не статическое устройство, которое зацикливает контент или даже автономный дисплей. Теперь это инструмент, ориентированный на контекст и аудиторию, который компании могут использовать для охвата клиентов на своем уровне. На фотографии Вы видите одно из решений для привлечения внимания потребителей к Вашему бизнесу. Это движущиеся светодиодные экраны. Подобные медиаэкраны и движущиеся видеостены вы можете заказать и купить в нашей компании.


Живой вебинар под названием "Переосмысление цифровых вывесок", организованный Digital Signage сегодня и спонсируемый Intel, был посвящен тому, как развивались цифровые вывески и как компании переосмысливают технологию. Брэдли Купер, редактор Digital Signage Today, модерировал дискуссию с Джорджем Престоном, директором по продажам в Северной Америке, SpinetiX, Дейном Олдриджем, техническим специалистом по продажам, технологиям отображения и платежей, Intel Internet of Things Group, и Джеем Хаттоном, соучредителем и генеральным директором, президентом и директором VSBLTY.


В ходе презентации участники дискуссии затронули целый ряд вопросов, в том числе:


- Что означает для вас переосмысление цифровых вывесок и что делает ваша компания для переосмысления цифровых вывесок?

- Как вы думаете, где будут цифровые вывески через пять лет?

- Каковы некоторые из проблем разработки эффективных цифровых вывесок в 2021 году?

- Как COVID-19 повлиял на цифровые вывески?

- Что клиенты ищут в цифровых вывесках в 2021 году?

Говоря о том, как трансформируются цифровые вывески, Хаттон затронул четыре фактора. Это "больше не пассивно, это активно, это обеспечивает вовлечение потребителей в пользу бренда." Хаттон также сказал: "Измерение имеет решающее значение", как и эмпирическая технология.


Престон добавил, что будет важно, чтобы поставщики цифровых вывесок не просто фокусировались на предоставлении индивидуальных решений, но и обращались к мейнстриму, который не хочет или не нуждается в высокоразвитых решениях.


Глядя на будущее цифровых вывесок, Хаттон сказал, что таргетинг будет ключевым.


"В режиме реального времени Colgate может предлагать рекламу, ориентированную на этого человека. Это происходит из-за экономики", - сказал Хаттон. "Будет измерено более 50% вывесок розничной торговли. Сейчас это 10%, и то - не факт."


Хаттон также сказал, что программы лояльности также будут все более интегрированы для обмена данными.


Престон сказал, что безопасность будет тем клеем, который скрепит эти сфокусированные системы.


"Теперь про безопасность спрашивают не в конце, а в начале", - сказал Престон. "Как все актеры будут работать вместе, чтобы предотвратить отказ в обслуживании или плохие актеры, использующие вывески для чего-то негативного?" Иными словами - мало купить видеостену или цифровую вывеску! Надо сначала обеспечить безопасность того, кто на видеостену или вывеску смотрит.


Что касается конфиденциальности этого уравнения, Хаттон утверждал, что компании, занимающиеся цифровыми вывесками, следуют правилам конфиденциальности и даже выходят за рамки этих правил. Они не собирают личную идентифицирующую информацию при предоставлении этих персонализированных услуг.


Когда его спросили, как COVID-19 повлиял на цифровые вывески, Олдридж сказал, что DOOH пострадал особенно сильно, поскольку большинству клиентов пришлось остаться дома. Это также повлияло на умные города, поскольку потребность в открытых киосках Wi-Fi снизилась. В то же время, когда COVID-19 начинает отступать, индустрия DOOH восстанавливается.


Престон сказал, что COVID-19 показал, как розничные торговцы часто не очень продвинулись в процессе цифровизации, поскольку у многих не было инфраструктуры для регистрации, дисплеев и многого другого. Однако у этих ритейлеров было критически мало времени, чтобы наверстать упущенное.


Хаттон сказал, что COVID-19 создал возрождение бесконтактных технологий и QR-кодов.


"QR-коды вернулись. Они обеспечивают интересный способ вовлечения клиента, не касаясь его, и, что более важно, имеют отношения с клиентом", - сказал Хаттон. "Поскольку он [клиент] отсканировал QR-код, вы можете сделать ему предложение после того, как он покинет магазин." #covid19 #смартфон #kiosk #ROSM #PR #ТЦ #видеостена #видеофасад #медиафасад

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page