top of page
Поиск
  • Фото автораDmitry Lvov

Используйте дух времени, чтобы вдохновить ваших покупателей и сотрудников

Ваша организация состоит из людей, так же как и ваша аудитория. Пытаясь привлечь их сообщениями цифровых вывесок, важно всегда помнить об этом. Один из способов сделать ваши экраны мгновенно привлекательными - это задействовать всю мощь популярной культуры при создании дизайна для цифровых вывесок .



Поп-культура охватывает широкий спектр категорий, но самые популярные из них:


Развлекательная программа

Спортивный

мода

Новости

Политика

Технология

Сленг

Каждый из них - это богатая территория, которую нужно добывать для элементов, с помощью которых можно создавать контент. Это делает то, что вы пытаетесь сказать, свежим и актуальным, и, следовательно, актуальным.


Используйте дух времени

Есть некоторые довольно безопасные ставки, когда дело доходит до вещей поп-культуры, которые имеют широкую привлекательность - вещи, которые являются частью духа времени, такие как Игра престолов. Вы можете быть уверены, что даже если конкретный человек из вашей целевой аудитории не смотрит шоу, он знает, что он существует, и постоянно видит ссылки на него в своей онлайн-жизни. Есть шутки и мемы, с которыми они сталкиваются ежедневно, поэтому любая ссылка на Game of Thrones мгновенно узнаваема и знакома.


Конечно, это означает, что ваша команда по созданию контента должна быть в курсе последних событий, но, скорее всего, они уже занимаются этим в свободное время. Если Вуди - большой поклонник фильмов Marvel Cinematic Universe, он с радостью потратит немного времени на создание сообщений, которые ссылаются на эти фильмы и персонажей. Это даже не похоже на работу.


Поток причуд

На макроуровне развлечения - это фильмы, сериалы, музыка, видеоигры и книги. О последнем выпуске фильма очень много шума, который можно использовать в ваших коммуникационных усилиях. Некоторые слоганы и цитаты из трейлеров и постеров, которые уже были использованы и даже преобразованы в мемы .


Это может быть использовано для всего, что сейчас ушло или было заменено. Например, забавный способ объявить о выходе сотрудника на пенсию. Или объявить, что старый кафетерий модернизируется. Или что какое-то оборудование было наконец заменено. Вы можете использовать это для всего, что является конкурентоспособным. У спортивной команды в компании или в университете важная игра. Или различные департаменты участвуют в дружеской геймифицированной конкуренции, и это используется, чтобы побудить людей приложить больше усилий.

Дело не в том, сколько мы потеряли. Это о том, сколько у нас осталось. - это подходит для любой экологической кампании, информирования об утилизации, благотворительных акций и т. Д.

Вероятно, вы можете подумать о десятках способов использования этих популярных мемов и фраз в сообщениях. Вы по-прежнему сообщаете о том, что вам нужно, но делаете это так, чтобы чувствовать себя «с этим» и актуально. Это особенно полезно, если у вас есть определенное сообщение, которое вы хотите видеть на своих экранах постоянно - оно есть в каждом плейлисте каждый день, потому что это важно. Сообщение может остаться прежним, но элементы поп-культуры, которые вы используете, чтобы создать его и привлечь внимание, могут меняться по мере выхода новых фильмов, появления новых телешоу, выпуска новых альбомов или книг и т. Д.


Выбрать победителей

Следующие церемонии награждения также могут дать полезные ссылки. Зеленая книга недавно получила Оскар за лучшую картину, так что это у многих людей на уме. Приемная речь Оливии Коулман на Оскаре имела несколько памятных строк, как и другие победители. Награды Грэмми почти всегда дают некоторые избранные цитаты и моменты для использования, и люди часто используют их повторно, смешивают и ссылаются на них в течение нескольких недель после фактической церемонии.


Очевидно, что телевизионные шоу, такие как Game of Thrones и все, что является последним горячим потоковым предложением, находятся в умах людей. Когда дело доходит до музыки или книг, это может быть немного больше на личный вкус. Вы можете проводить периодические короткие опросы, чтобы увидеть, что ваша аудитория на самом деле слушает или читает (большинство людей будут рады заполнить их - им нравится отвечать на вопросы о себе) .


7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page