УДАЛЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯМ УПРАВЛЯТЬ КИОСКАМИ С ПОМОЩЬЮ СМАРТФОНОВ
Коронавирус владеет сегодня умами людей всего мира. Самое опасные места - торговые центры и предприятия быстрого обслуживания. Вирус может сохранятся на тачскринах и клавиатурах, ручках тележек и тд от нескольких часов до суток. Что же делать?
Поначалу сотрудники в масках,вооруженные бутылками дезинфицирующего средства и рулонами влажных салфеток, с усердием и точностью чистили ручки телег, сканирующие станции касс и клавиатуры платежных автоматов. Но пандемия сохраняется уже больше года. Бдительность ослабевает, тележки уже не протирают, дозаторы для дезинфекции не заправляют, сенсорные панели и клавиатуры платежных аппаратов не протирают. Что же делать? Как обезопасить себя от заражения?
Компания PROVISIO software engineering нашла решение - управление киосками через свой смартфон.
"Потребительское поведение меняется во всех отраслях в сторону самообслуживания",сказал Хайнц Хорстманн, генеральный директор направления самообслуживания и цифровых вывесок разработчик программного обеспечения PROVISIO.«Нынешняя среда ускорила тенденции к бесконтактным технологиям на рынке самообслуживания,которые многие видят в качестве постоянных решений для продвижения вперед"
Программные решения Kiosk уже давно разработаны для обеспечения безопасности и удаленного управления киосками. Бесконтактные технологии были выпущены либо в качестве автономных решений, либо добавлены к существующим решениям киосков.
Бесконтактные решения, такие как RemoteInput Client, разработанные PROVISIO, позволяют потребителям управлять киосками, интерактивными дисплеями и другими общедоступными машинами самообслуживания с помощью своих смартфонов. Пользователям нужно только сканировать код, который отображается на экране программным обеспечением PROVISIO SiteKiosk, которое запускает в браузере смартфона сенсорный интерфейс, похожий на мышь.
Через свои смартфоны пользователи могут перемещать указатель мыши в киоске, прокрутки, салфетки, нажмите на ссылки и кнопки, а также использовать их клавиатуру смартфона, чтобы ввести информацию о киоске. Левые и правые щелчки мыши запускаются с помощью экранных кнопок на мобильном устройстве.
Приложения или программы устанавливать не надо. Безопасная связь устанавливается через веб-сокет между смартфоном и сервером PROVISIO SiteRemote с туннелированием к терминалу. Для использования этой бесконтактной технологии для машин самообслуживания не требуется дополнительное оборудование в дополнение к программному обеспечению PROVISIO.
Соединение ограничено во времени, так что терминал не может быть заблокирован постоянно пользователем.
И чтобы предотвратить помехи со стороны нескольких клиентов, только самый последний пользователь, который сканировал код КР, может управлять киоском. Если пользователь решает вручную нажать клавиши в киосках в середине сеанса, подключенного к смартфону, это ручное касание автоматически переопределяет сеанс и отключает пользователя от беспроводного подключения к устройству. И чтобы предотвратить помехи со стороны нескольких клиентов, только самый последний пользователь, который сканировал код КР, может управлять киоском. Если пользователь решает вручную нажать клавиши в киосках в середине сеанса, подключенного к смартфону, это ручное касание автоматически переопределяет сеанс и отключает пользователя от беспроводного подключения к устройству. Подобные киоски, а также видеостены, медиафасады, медиа-борды, мониторы вы можете заказать и купить в нашей компании. #covid19 #смартфон #kiosk #ROSM #PR #ТЦ #видеостена #видеофасад #медиафасад
Comentarios