AMC Theatres будет сотрудничать с Cineplex для замены цифровых вывесок
Dmitry Lvov
30 сент. 2019 г.1 мин. чтения
Обновлено: 3 июн. 2021 г.
Канадская компания будет управлять информацией и меню в лобби-кассах AMC в 630 местах по всему штату.
В наши дни голливудские тентполы могут доминировать в прокате, но AMC Theatres предоставляет свои вывески в лобби и аудитории - демонстрирует зрителям, которые смотрят расписание киносеансов, предстоящие выпуски и доски с меню еды - цифровую модернизацию в 630 мультиплексных точках по всей территории США.
AMC, которая управляет около 10 675 киноэкранами, подключила Cineplex Digital Media из Торонто для управления своей цифровой сетью, включая кассовые сборы и вывески для концессионных стендов, по всей американской сети. Цель состоит в том, чтобы заставить киноманов остановиться, посмотреть и потратить больше, когда они движутся через мультиплексные лобби по пути к скринингу в палатках.
«Будь то фильмы, премиум-форматы или наши продукты питания и напитки, наша цель - повысить удовлетворенность гостей на пути к покупке», - заявил Стивен Коланеро, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу AMC Theatres.
Cineplex, канадский выставочный гигант, десять лет назад запустил Cineplex Digital Media, чтобы предлагать технологии digital signage для предприятий быстрого питания и других предприятий розничной торговли, включая сети кинотеатров, чтобы компенсировать свою традиционную зависимость от голливудских фильмов и концессионных продаж для получения своего дохода. Видеостены, медиафасады, менюборды, ситиборды и ситипейджи, светодиодные и из мониторов вы можете заказать и купить в нашей компании. Предоставим доставку, установку, наладку, гарантию и сопровождение нашей продукции. #covid19#смартфон#kiosk#ROSM#PR#ТЦ#видеостена#видеофасад#медиафасад
Comments