Цифровые вывески прошли долгий путь с тех пор, как кто-то впервые подключил видеомагнитофон к телевизору и воспроизвел циклы рекламных роликов компании. Плоские дисплеи, удаленные медиа-плееры и программное обеспечение как услуга-это лишь некоторые из технологий, которые изменили способ представления контента digital signage потребителям.
Этот контент, безусловно, оказывает влияние на рынок. Глобальный рынок цифровых вывесок, как ожидается, вырастет с $ 14,6 млрд в 2014 году до $23,8 млрд в 2020 году, по данным Чикагской исследовательской фирмы Markets and Markets, совокупные ежегодные темпы роста более 8 процентов. Содействуют этому росту множество факторов, включая увеличение инвестиций компаний в разработку решений для цифровых вывесок, поддержка от правительства и экономия затрат за счет более низкого энергопотребления и устранения затрат на бумагу и печать.
"Digital signage действительно взлетел за последние несколько лет", - сказал Стивен Блаунт, менеджер по маркетингу продуктов с производителем цифровых вывесок LG Electronics. "Не имеет значения, где вы находитесь: в розничной торговле, на транспорте или в правительстве. Вы видите, что все используют цифровые вывески по-разному, чтобы получить свое сообщение.”
И технология Digital Signage продолжает развиваться. Новые и уникальные форматы продолжают появляться, делать цифровые экраны больше, чем что-то, что просто висит на стене .

Comments