SoC, искусственный интеллект и новые сенсорные технологии расширят возможности ц ифровой рекламы в ближайшем будущем .
Технологии, влияющие на интерактивность Digital Signage.
Ранее этой весной болельщики, посещающие плей-офф NBA в Vivint Center в Солт-Лейк-Сити, чтобы поддержать домашнюю команду, заметили что игра Utah Jazz стала свидетелем первого показ систем Smart Signage от Samsung на всей территории стадиона. Медиа-контент стадиона с встроенными медиаплеерами System-on-Chip (SoC) и операционной системой Tizen от Samsung вырос до 600 экранов. Интегрированная поставщиком решений RevelTV, система также включает в себя первую в своем роде систему IPTV в клубах премиум-класса .
Решение Samsung для цифровых вывесок SoC - одно из многих нововведений, изменяющих дизайн и интеграцию новых светодиодных и ЖК-дисплеев . Наряду с ожидаемыми более высокими разрешениями, большим размером экрана и интерактивностью, сейчас идет речь обо всем, начиная с интеграции искусственного интеллекта и сетевых возможностей, которые 5G откроет для приложений digital signage в ближайшем будущем.
«Одна из самых больших проблем с цифровыми вывесками всегда была вокруг инфраструктуры, пытаясь понять, что необходимо для поддержки решения и сколько это означает дополнительных затрат», - отметил Брайан Месарос, генеральный директор и основатель OpenEye Global. «В связи с продолжающейся разработкой и внедрением SoC многие из этих головных болей исчезают, облегчая развертывание решений для различных организаций».
Meszaros определил QSR как одну из вертикалей, в которой наблюдается рост благодаря SoC, отметив, что экономичный сектор, когда-то увязший с затратами на ПК, программное обеспечение и контент, смог сократить расходы на инфраструктуру, позволив своим интеграторам предоставлять клиентам с решениями, в которых можно было бы уделять больше внимания контенту, а не жертвовать бюджетом для размещения дисплея.
Джонатан Шор, старший менеджер по работе с клиентами Verrex, также заметил другую тенденцию: увеличение плотности пикселей экранов, используемых в приложениях для цифровых вывесок, - эволюция, которая вызвала некоторые проблемы, в частности, разрыв между более высокими разрешениями и частотой кадров и реальной технологией отображения ,
«Производители только сейчас выходят с 4K 60fps с цветовым пространством 4: 4: 4, но дисплеи быстро преодолевают это до 8K и выше», - сказал Шор. «Это также создает проблемы при создании контента. Для дисплеев с более высоким разрешением контент выглядит лучше, используя собственное разрешение. Медиаплееры должны это поддерживать, но что еще более усложняет, это более высокая частота кадров. Это дает гораздо большие файлы, однако они все равно должны воспроизводиться в идеальном движении.
«Большая часть видеоконтента в организациях - 1080p и 4K. Таким образом, чтобы в полной мере воспользоваться собственным разрешением, необходимо создать пользовательский контент. Это дорогостоящий процесс, и его необходимо постоянно обновлять, чтобы сообщение было свежим и актуальным ».
Интерактивность
Интерактивные цифровые рекламные вывески существуют уже давно, но с недавним появлением ряда платформ аналитики для розничной торговли от крупных производителей интерактивность приобретает новый уровень важности - по существу, возрождает интерес к использованию цифровых вывесок за пределами поиска и реклама.
«Принятие [интерактивных дисплеев] было вызвано потребительским спросом на более персонализированный опыт наряду с более доступными аппаратными опциями, - сказал Мейсон Пейдж, исполнительный вице-президент по стратегическому бизнес-планированию для интеграционной компании Reflect. «Бренды используют ЖК-дисплеи вместе со светодиодами с интерактивными стеклянными накладками для расширения возможностей людей и улучшения повседневных моментов. Сенсорные экраны отлично подходят для того, чтобы клиенты могли изучать бренды, переваривать информацию, просматривать и сравнивать продукты ».
Пейдж указал на все большее использование больших интерактивных дисплеев, 55in. и более широко, в качестве вспомогательных инструментов продаж, практика, при которой торговый партнер использует технологию для создания персонализированного опыта в тандеме с клиентом.
«Поскольку клиенты и партнеры стоят плечом к плечу, это создает среду для совместной работы, позволяющую находить нужный продукт или услугу для удовлетворения потребностей клиента», - пояснил Пейдж. «Ассистированная продажа полезна в сложных продажах, таких как новые автомобили, кухонная техника и обручальные кольца, где продавец добавляет значительную ценность в этом процессе.
«В вертикальных секторах, которые страдают от высокого оборота, таких как розничная торговля, приложения для помощи в продажах являются отличным инструментом обучения. По мере того, как сотрудникам будет удобно работать с приложением, они также обретают уверенность в отношении товаров и услуг компании, что позволяет им повысить конверсию ».

Komentāri