top of page
Поиск
  • Фото автораDmitry Lvov

Размещение дисплеев в витрине вашего магазина

Дисплей в окне - это представление вашего магазина для тех, кто проходит мимо каждый день. Успешное решение в виде цифровых вывесок, демонстрирующее привлекательный и динамичный контент, может послужить стимулом для того, ч

тобы этот прохожий прошел через вашу дверь . По этой причине существует множество крупных розничных продавцов, которым предъявляются требования к решениям цифровой рекламы коммерческого уровня, которые являются общедоступными.


К сожалению, не все «поставщики решений» обладают знаниями или опытом для предоставления решения, которое обеспечит ожидаемый результат для клиента или соответствует цели. Плохое решение отражается (буквально в некоторых случаях) на вашем бренде и продуктах и ​​может также отсутствовать, если оно не видно, имеет плохой контент или показывает ошибки и уведомления от операционной системы.


Так почему же цифровые вывески в витринах главных улиц отличаются от тех, которые установлены на торговых залах? Солнце и другие факторы окружающей среды, если их не учитывать на этапе консультаций по проекту, могут вызвать серьезные головные боли после установки. Без особого порядка я укажу на некоторые из наиболее распространенных проблем, которые вы, возможно, видели в витрине магазина на главной улице рядом с вами. Я могу использовать слова экран, дисплей, блок, ЖК-дисплей и панель в этом документе; Я использую их взаимозаменяемо. Это не исчерпывающее руководство, но есть много вещей, которые могут пойти не так с вашей установкой цифрового окна:


Изображение на экране едва различимо, цвет ровный, и, как правило, трудно разобрать сообщение :


Это может быть что-то столь же простое, как если бы дисплей был недостаточно ярким. Яркость экрана измеряется в нитах или кдм2. Например, типичный настольный монитор будет иметь размер от 200 до 300 кд / м2, а коммерческий дисплей, используемый в цифровых вывесках, будет от 400 до 750 кд / м2. Для экрана, который будет использоваться в ориентированном на север окне, мы рекомендуем использовать минимум 1000 кд / м2, а юг, восток и запад - минимум 2000 кд / м2. Другим важным фактором, который следует учитывать, являются антибликовые и антиотражающие свойства дисплея. Нет смысла устанавливать что-то, что имеет очень мало антибликовых свойств и выглядит как зеркало. Попросите своего поставщика указать стоимость панели с отражающей способностью менее 2%, и вы станете победителем. Наконец, проверьте работу датчика внешней освещенности и убедитесь, что он включен !



В дневное время на солнце экран гаснет :


Давайте посмотрим правде в глаза, ЖК-дисплеи ненавидят солнце, потому что это заставляет панель нагреваться и в конечном итоге чернеют. Это после обесцвечивания и неприглядности.


Поверхность солнца излучает около 63 миллионов ватт энергии на квадратный метр. К тому времени, когда энергия достигает Земли, пройдя более 93 миллионов миль, она достигает поверхности дисплея с энергией более 1200 Вт / м2, что, в свою очередь, приводит к значительному увеличению температуры жидкокристаллической ячейки даже на самый холодный из дней. Конечный результат - жидкие кристаллы вскипятят и станут черными; это то, что известно как солнечная очистка. Большинство потребительских и коммерческих экранов чернеют или приводят к изотропным сбоям при перегреве ЖК-панели. Иногда это может быть ниже 60ᵒC. Когда мы устанавливаем оконные дисплеи, ориентированные на юг, восток или запад, мы удостоверяемся, что наши панели представляют собой высокотемпературные ЖК-панели, способные выдерживать температуры до 110 ° C без потемнения, что крайне важно для применения под прямыми солнечными лучами.


Экран выходит из строя вскоре после установки :


Потребительские телевизоры не предназначены для использования в среде, отличной от дома или в других строго контролируемых средах, и поэтому изготавливаются с использованием компонентов, которые не должны быть такими же надежными, как в коммерческой среде.


Из-за этого те, кто пытается сократить расходы, заметят проблемы с изображением экрана и компонентами раньше, чем следовало ожидать. Установка правильных коммерческих дисплеев обеспечит вам долгие годы службы, обеспечивая высокое качество видимого изображения в любых условиях окружающей среды.


Экран слишком яркий ночью или темный днем :


Важно, чтобы выбранный вами экран мог реагировать на различные уровни освещенности днем ​​и ночью в течение всех сезонов. Изображение, которое слишком яркое в темное время суток, может быть трудным для просмотра и может вызвать блики у водителей. Панель должна иметь возможность динамически регулировать яркость, чтобы ваше сообщение всегда было доступно для просмотра. Опять же, хотя многие потребительские дисплеи имеют датчики внешней освещенности, они не имеют диапазона регулировки, часто требуемого для коммерческого использования. При рассмотрении вопроса о развертывании цифровых вывесок, обращенных наружу, не скрывайте разговоров о солнце.


Итог :


Коммерческая среда и дешевые экраны плохо сочетаются. Если вы хотите развернуть решение для цифровых вывесок для взаимодействия с клиентами, для связи с сотрудниками за пределами дома или с цифровыми витринами, то используйте компанию, которая может показать примеры других успешных установок в вашем секторе и поговорите с их клиентами об их опыте.


Источник : https://www.digitalsignageconnection.com/placing-digital-screens-in-a-retail-window


57 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page