Ну вот. Похоже, новая волна захлестнула Россия. Злые языки говорят про грядущий Локдаун в Москве и подмосковье. Что дальше? Куда катится мир?
Страдают все направления экономики, производства, социальной сферы. Здоровье нации снижается. Все мы сейчас находимся в состоянии постоянного стресса.
Что ждет отрасль Digital signage - видеостены, меню-борды, мониторы для рекламы, светодиодные панели, да и вообще все системы отображения информации на улице и на торговых площадках? Посещаемость публичных мест падает. Обороты off line торговли сокращаются. Рентабельность рекламы снижается. Все, вроде как, уходит в интернет.... Но так ли это ?
Отчасти.
Понятно, что люди меньше ходят в ТЦ. Все больше заказывают товары в интернете. Это, как минимум, безопасно. Меньше ездят на общественном транспорте, в метро, в электричках - ну, конечно, если есть такая возможность.
Путем логических размышлений - настает эпоха наружной рекламы. Сити борды - наше всё. Ну а почему бы и нет? Технологии прошли далеко вперед. (может даже слишком далеко). Из окна своего авто смотреть на красивые картинки на светодиодных уличных экранах - и комфортно и безопасно. Мы продолжаем развивать направление наружных медиапанелей. Лето - пора развиваться, подготавливаться к новому сезону.
Звоните, пишите -мы Вам предложим лучшие цены и самые удобные решения. #видеостена #медиафасад #светодиодныйэкран #ситиборд #коронавирус
Comments