Dmitry Lvov
Как добиться эффективной работы систем Digital Signage
Технологии Digital Signage открыли перед ритейлерами широчайшие возможности для эффективного взаимодействия с аудиторией. Пока многие компании предпочитают вести работу по поддержке панелей собственными силами, считая, что такая стратегия позволяет сэкономить средства. Однако эффективное управление Digital-стендами без сторонних специалистов возможно лишь на первом уровне поддержки .
Digital-стенды открыли совершенно фантастические возможности для сбора и анализа большого объема информации в одной из самых высококонкурентных отраслей – ритейле.
Технология не только привлекает больше внимания целевой аудитории, но и взаимодействует с покупателями на более глубоком уровне, за секунды создавая сценарии интерактивного взаимодействия с каждым из клиентов.
Открывая для себя возможности Digital Signage, ритейлеры отдают задачи по внедрению систем интеграторам и внешним поставщикам, но поддержку и развитие решений предпочитают обеспечивать силами собственной ИТ-службы.
Насколько отказ от участия внешних специалистов оправдан и целесообразен?
Аппетиты бизнеса растут
Платформы для создания интерактивного контента на местах продаж постепенно набирают популярность: растут не только количество клиентов, желающих внедрить данную технологию на своих площадях, но и задачи, которые решают клиенты.
Так, например, за 1,5 года работы крупный федеральный food - ритейлер запустил несколько проектов, планомерно внедряя всё более интересные и интерактивные решения на платформе Digital Signage. Первоначально сеть поставила задачу по оснащению торговых залов лишь музыкальными колонками с проигрываемым контентом, а сейчас – внедряет в одном из своих столичных магазинов интерактивные панели, мультифункциональный стоечный киоск и несколько прикассовых планшетов для оценки работы персонала.
Помимо таких понятных причин, как продвижение предложений, увеличение покупательского спроса и среднего чека, Digital Signage повышает оборачиваемость скидочных купонов и время пребывания посетителей в торговом зале. В перспективе ритейлер рассматривает возможность установки экранов с технологией распознавания лиц, а параллельно с пилотным проектом продолжает тиражировать на всю сеть простые решения Digital Signage, в том числе в удалённых регионах и городах.
Чем можно объяснить этот возрастающий интерес бизнеса?
Помимо таких понятных причин, как продвижение предложений, увеличение покупательского спроса и среднего чека, Digital Signage повышает оборачиваемость скидочных купонов и время пребывания посетителей в торговом зале. Помимо этого, ритейлеры используют такие способы по монетизации решения, как демонстрация рекламы продуктов и сбор данных о продажах, которую в дальнейшем можно продавать поставщикам .
